Уважаемые родители!
Если заявление на получения места в дошкольное образовательное учреждение подано посредством сайта госуслуг, ознакомиться с положением заявки в списке учета детей для предоставления места в детском саду
Вы можете в «личном кабинете» родителя, который ставил на очередь своего ребенка.
С 06.12.2021 отображение позиции ребенка в списке учета для направления в детский сад с помощью сайта госуслуг доступна только после наступления желаемой даты приема,
которую родители указывают при подаче заявления.
(Данные требования введены Распоряжением правительства РФ от 16.07.2020 № 1845-р).
При подаче заявления на получения места в дошкольное образовательное учреждение через МФЦ уточнить информацию о статусе заявления
Вы можете в управление образования администрации Тогучинского района по телефону 24-854.
Дошкольное образование Тогучинского района реализуется в 35 образовательных организациях: 9 – дошкольных, 26 – общеобразовательных. В данных организациях функционируют группы общеразвивающей и комбинированной направленностей.
На безе МКДОУ «Нечаевский детский сад», МКДОУ «Тогучинский детский сад № 6» открыты группы кратковременного пребывания для детей, которые проводят в детском саду неполный день.
В МКДОУ «Горновский детский сад № 1» и МКДОУ «Тогучинский детский сад № 1» работают консультационные центры для оказания консультационной помощи родителям детей дошкольного возраста.
Информация об организации в субъектах Россий учета детей граждан, призванных на военную службу по мобилизации, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования
Инструкция по самостоятельной проверке заявителем позиций в очереди по записи в детский сад через Единый портал государственных услуг – gosuslugi.ru
Постановление администрация Тогучинского района Новосибирской области от 02.10.2023 № 1104/П/93 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования»